среда, 12 октября 2011 г.

I'm Free! To do what I want

Всем привет! Сегодня я наконец-то сдала экзамен по философии. Это была жесть, но всё прошло более чем успешно, хотя я и не знала один вопрос. Зато теперь можно расслабиться. Тем более пришли новые журналы :) 

 
"Ровесник" порадовал новинками музыки. Вот скачала новый альбом The Kooks, сижу, слушаю. Оч. классный ) А то я как-то про них забыла с этой русской индитроникой. 


"Burda". Симпатичная обложка, впервые такая, бело-бордовая. 


Мне понравилась коллекция вязаных вещей. Видела что-то похожее в Sela, надо будет обязательно что-нибудь выбрать. 


Первая коллекция была под Chanel, тоже видела похожую блузку в Sela. Так что shop-list удлиняется ) А ещё нужна новая тушь Chanel, она такая классная. 


 Хипповая коллекция тоже очень стильная. Обожаю стиль 70-х. У меня есть несколько блуз, только их очень сложно сочетать с джинсами, неплохо было бы подобрать подходящие брюки. 


  А эти книжки на английском я взяла сегодня в нашей библиотеке. Сказали, что новинки. Одна так вкусно пахнет новой бумагой, ещё никто не читал :) Завтра начну, как раз и язык потренирую. 

И напоследок разобрала свою коллекцию лаков. Надо будет её обновить. 


"Angel" - пожалуй, один из лучших, хотя и совсем недорогой. Очень быстро сохнет, не скатывается, в общем, всё супер.  


"Maybelline NY Colorama" - немного меня разочаровал. У него очень большая  кисточка, так что не получается набрать столько лака, сколько нужно. Яркий лак ложится отлично, а вот светлый идёт пузырьками, даже не знаю, почему. 


"Kiki" - неплохой, только жидковатый. Иногда растекается, поэтому приходится очень тщательно красить и сушить.  


"Platinum" - один из моих любимых. Кисть маленькая, аккуратная, такая, какая мне нужна. Сохнет достаточно быстро, долго держится и не пузырится.  


  "Golden Rose" - тоже с удобной кистью, к сожалению, также покрывается пузырьками, если долго взбалтывать. Так что красить им довольно трудно. 

 This is it!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий