воскресенье, 9 октября 2011 г.

Sunday Sunday

Воскресенье прошло в делах - целый день решала контрольные по английскому. Ааа! Мне ведь ещё к философии надо готовиться, в среду экзамен. Ничего не успеваю. 
Зато было несколько приятных покупок: 

 
Вот такая открытка из "Книжного мира" для нашего директора, Эдуарда Ефимовича Курлянда. 

  
Завтра у него юбилей, ему исполняется 65 лет и мы решили его поздравить. Надеюсь, ему понравится. По крайней мере, мне она кажется очень симпатичной и приятной на ощупь. Открытка выполнена из бархатистой бумаги и украшена золотыми бусинами и жемчужинами. Вообще, в "Книжном мире" продают чудесные открытки, их делает одна девушка, мне особенно нравятся её открытки с кошками в платьях на розовом и фиолетовом фоне. Я дарила одну такую своему другу Сэмми из Англии, ему понравилось :) Потом как-нибудь выложу фото.  

 

Этот меховой кошелёк-сердечко Барби-style мне подарила мама. Он такой... немножко детский, но мне ужасно нраа )) А то надоело носить деньги в косметичке, вся косметика пачкается, а большие кошельки я не люблю. Вообще не люблю кошельки. Может, поэтому так быстро трачу деньги?? хД 


А вот ещё покупки - олимпийка с мехом и футболка с лосём InCity. Они такие миилые! Обожаю их хх Завтра как раз одену. 
Вот так у меня прошло воскресенье. 
А завтра опять в универ.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий