суббота, 5 ноября 2011 г.

Пятничный шопинг и его последствия

Долго думала, что же купить к зимнему сезону, но, как всегда, покупки получились совершенно спонтанными. Наконец-то выбрала угги, унты и валенки уже были, а вот угги почему-то долго не решалась носить. Но в эти чудесные коричневые сапожки я просто влюбилась: 








Вначале я колебалась между бежевыми и чёрными со звёздами Jimmy Choo, но потом остановилась на этих, традиционных австралийских. Они безумно удобные, уютные, отлично сочетаются со спортивными вещами и, наконец-то, мне подошёл 38 размер! [хотя обычно на что-то меньше 40-го не стоит и рассчитывать!]


Потом я зашла в отдел аксессуаров в одном из магазинчиков "Гипермаркета" и не могла остановиться, пока не скупила все самые красивые браслеты хД 














Ещё одна спонтанная покупка - сумка Savage, очень стильная, со множеством завязок и карманчиков. А то моя Jimmy Choo уже поднадоела. 





И, конечно же, не обошлось без кое-каких покупок из одежды: рубашки Sela, леггинсов и вязаного платья с норвежским узором, которое я собираюсь носить со своими красными валенками и меховым болеро. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий