пятница, 23 сентября 2011 г.

Джаз


 Нежно... Не нужно 
Грустно... Не важно 
Уходишь? Давай 
Беги, улетай  
Прости... 
Отпусти. 

Сегодня мне как-то устало... Не хочется ничего писать про универ... Там всё отлично.  

  

"В глаза мне посмотри, в них тают облака", "Поймай себе звезду" ...Chickiss так красиво и легко играет словами, перебирает их, как бусины в браслете... Словесная мозаика под звуки фортепиано. Вообще-то, я не слишком его люблю, но в её песнях оно очень гармонично. 
Однажды... прогуливаясь по Ленинскому, я услышала джаз...настоящий джаз, доносящийся из музыкальной школы. Это было неповторимо! Запомнилось ощущение, такое... как когда слушала Майлза Дэвиса. Музыка на грани чувств, непростая, сложная, нервная, нетерпеливая, где-то даже жёсткая. И запомнились ребята...(я подглядывала в окно :)), парень с причёской под Брайана Джонса. Стильно было. Интересно, кто они. Вроде бы, какой-то бэнд, но не выступают по клубам. 
Вот так... идёшь, и неожиданно тебя накрывает волной джаза.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий